Skip to main content

Тестирование Графического Интерфейса Gui Testing Статья В Журнале «техника Технологии Инженерия»

By April 5, 2024August 23rd, 2024IT Образование

В отличие от интерфейса командной строки в GUI пользователь имеет произвольный доступ к видимым объектам с помощью устройств ввода. Зачастую элементы интерфейса реализованы в виде метафор и отображают их свойства и назначение для облегчение понимания пользователя. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных элементов пользовательского интерфейса, когда и почему вы можете их использовать.

Графические интерфейсы применяются в большом количестве операционных систем на компьютерах, а также на мобильных устройствах и в рамках программного обеспечения. Очень многие системы пользуются интерфейсами в виде строки команд. Это делает их менее привлекательными, но все еще часто используемыми. Графический интерфейс можно считать элементом интерфейса пользователя. Именно он формирует коммуникацию пользователя и системы на уровне представления визуальных данных.

Функциональное Тестирование

В разработке графического интерфейса пользователя GUI и сайта есть как схожие моменты, так и различия. В графическом интерфейсе разработчик может контролировать, какие пункты будут доступны пользователю в тот или иной момент. В этом типе интерфейсов пользователя взаимодействие между пользователем и компьютером происходит с помощью голоса. Например, пользователь может вербально выбрать человека из ранее составленного списка контактов и совершить звонок. Программы для интерпретации речи в текст и для распознавания речи также используют аудио-интерфейсы. В различных компьютерных играх применяется натуральный пользовательский интерфейс (NUI или pure user interface ).

В 1973 году в лаборатории Xerox PARC собрали молодых учёных и дали свободу исследований. В результате, кроме всего прочего, на свет появляется концепция графического интерфейса WIMP (Windows, Icons, Menus, Pointers) и в рамках этой концепции создаётся компьютер Alto. Он не был выпущен как коммерческий продукт, но широко использовался на фирме как корпоративный инструмент Xerox. Сначала создатели проекта продумывают концепт и функциональность. Потом дизайнеры на основании требований рисуют, как будет выглядеть программа.

Карточки – это небольшие прямоугольные или квадратные модули, которые содержат различную информацию – в виде кнопок, текста, мультимедиа и т.д. User interface (UI) элементы – это части, которые дизайнеры используют для создания приложений или веб-сайтов. Они добавляют интерактивность в пользовательский интерфейс, предоставляя пользователю точки соприкосновения при навигации по ним. В отличие от сценария тестирования, который охватывает весь процесс, тестовые случаи рассматривают отдельные функции. Другими словами, каждый приведенный выше пример является тестовым примером пользовательского интерфейса, а весь список можно отнести к сценариям тестирования. Чтобы рассмотреть отдельные аспекты сценария тестирования пользовательского интерфейса, используются тестовые случаи, разбивающие отдельные особенности функциональности приложения.

Благодаря этому нам не приходится запоминать все команды, как это было в случае с командной строкой. Среди областей применения интерфейса командной строки можно выделить DOS-компьютеры gui это . Компьютер обрабатывает эти команды и выводит на экран очередную строку. Stepper – это элементы управления, которые позволяют пользователям регулировать значение.

Что относится к GUI-элементам

Посредством флажка можно дать определенной характеристике конкретное значение. В операционной системе можно группировать флажки и ставить их отдельно друг от друга. Установленным считается флажок, на котором можно заметить характерную галочку. Установить флажки возможно посредством щелчка левой кнопки мыши. Это строка является составляющей графического интерфейса, которая нужна для вывода информации.

Интерфейс Мозг-компьютер (bci И Brain-computer Interface)

Еще один важный принцип — понятность для тех, кто впервые работает с программой. Нужно, чтобы человек мог легко разобраться, как пользоваться самими элементами интерфейса. Пользователь должен понимать, где что можно найти, куда нажимать и так далее. Например, важная кнопка с непонятной подписью или там, где ее никто не найдет, — пример не очень хорошего интерфейса. Это панель, которая дает доступ к основным возможностям приложения или сайта. В меню программы можно, например, открыть или закрыть файл, настроить разные параметры, создать что-то или отредактировать, вставить контент или сделать что-то еще — зависит от программы.

Если кнопка не продумана (функционально и визуально), то ее кликабельность будет низкой. Все кнопки должны иметь логическую подводку из содержимого страницы, чтобы пользователь уже имел повод начать взаимодействие. По независимым отраслевым исследованиям около 8% пользователей имеют проблемы с усталостью глаз и затуманенным зрением.

Используйте понятные аналогии и метафоры, не изобретайте велосипед и сделайте стиль единым. Чтобы дизайн соответствовал потребностям бизнеса или целям конкретного продукта, пользовательский графический интерфейс должен быть предсказуемым. И прежде чем использовать в GUI какой-либо цвет, проведите исследования. Выбирайте сочетание в зависимости от целей вашей страницы / экрана. Также большое значение играет отрасль продукта и его особенности.

Что относится к GUI-элементам

Этот тип интерфейса пользователя предназначен для работы с символами. Исполнение происходит в режиме аппаратного текста, однако часто используется и дисплей. В данном случае на каждый источник у программиста имеется 256 символов. В качестве примера можно привести Norton Commander или Turbo Pascal . Этот интерфейс также используется в загрузчиках ОС и BIOS-программах .

Однако встречаются и более серьезные диагнозы органов зрения, которые могут помешать пользователям комфортно пользоваться вашей программой или приложением. При создании дизайна пользовательского интерфейса для любого продукта, важно убедиться, что в итоге используется наилучший вариант. Дизайнер принимает крайне серьезное участие в создании GUI, он рисует и отдает макеты разработчику. Кроссплатформенный фреймворк, полностью написан на C++, имеет множество инструментов для разработки API. Существует также его некоммерческая версия PySide и инструмент PyGUI. Все это позволяет создавать отзывчивые и красивые графические интерфейсы.

Взаимодействие пользователя с программой при помощи мыши и при помощи клавиатуры. В отличие от современных реалий, первые компьютеры были слишком слабыми для графических пользовательских интерфейсов. Поэтому, в самом начале люди могли пользоваться только командной строкой (CLI или command line interface ), в которой команды задавались с помощью запросов. Позже это переросло в TUI – интерфейсы, которые сегодня используются в процессе инсталляции операционных систем. Доступность компьютеров привела к необходимости разработки удобного пользовательского интерфейса. Сценарии тестирования пользовательского интерфейса просты, поскольку в них просто описываются тестовые случаи.

Сейчас приложения и веб-сайты намного сложнее, чем даже несколько лет назад. Чтобы убедиться, что приложение работает так, как задумано, в различных областях и взаимодействиях, важно выполнить различные сценарии тестирования пользовательского интерфейса. Эти тесты пользовательского интерфейса проверяют правильность работы кнопок, например, кнопка “Следующая страница” направляет конечного пользователя на следующую страницу. Существует множество различных типов кнопок с разным назначением, поэтому для создания функционального приложения важно, чтобы они выполняли свою работу. Ручное тестирование пользовательского интерфейса является самым простым в настройке и использовании, но оно имеет много требований, таких как хорошее знание тестировщиком приложения.

Если приложение работает без ошибок и делает все, что от него требуется, то пользователи оценят это и будут пользоваться приложением. GUI-тестирование затрагивает всю внешнюю составляющую проверяемого приложения. Чем больше проверяемое приложение, тем более подробнее будет проводиться тестирование. В окнах документа абсолютно в любом формате и виде есть заголовочная зона, которая несет информацию об именовании файла. Также в них есть прокруточные полосы, которые появляются в момент, если документацию невозможно разместить полноценно в одном окне. Можно соединить кнопки, которые обладают одинаковыми функциями в одну инструментальную панель.

При выборе между этими тремя типами тестирования пользовательского интерфейса важно учитывать объем и масштаб приложения, а также доступные ресурсы. По мере изменения пользовательского интерфейса и появления новых функциональных возможностей необходимо корректировать сценарии тестирования для проверки новых процессов. Это становится все сложнее с каждым новым дополнением, поскольку сценарии тестирования постоянно обновляются и настраиваются, чтобы соответствовать новой функциональности. По мере роста сложности приложений растут и инструменты, используемые для тестирования.

Модальное окно – это блок, содержащий контент или сообщение, которое требует от вас взаимодействия с ним, прежде чем вы сможете закрыть его и вернуться к основному контенту. На этом этапе обязательно включите такие вещи, как биометрические данные, любые сообщения и информацию о памяти приложения. После того, как приложение проходит дымовой тест, тест на вменяемость добавляет дополнительный уровень проверки. – Разбивка целевых сред тестирования, таких как мобильные устройства, конкретная операционная система или браузеры.

Что относится к GUI-элементам

Панель задач, окна, папки, курсор — все это элементы графического интерфейса. К нему существуют определенные требования, чтобы внешний вид программы был понятным и удобным для человека. Конечно, это не все типы тестов, которые используются в процессе разработки программного обеспечения.

  • Самой распространенной проблемой приходят при этом регрессионного тестирования является то, что GUI приложения часто меняется.
  • Принцип проведения операций над элементами системы и интерфейс являются стандартными.
  • А программами и приложениями для личных дел проще и удобнее пользоваться через GUI.
  • Но окна документа никогда не выходят за пределы окна приложения.
  • Контекстное меню в рамках графического интерфейса — тип меню, представляющее собой общность функций.

Окно программы — это один из базовых элементов графического интерфейса. Стандартный пример — окно браузера или «Проводника» в операционной системе. Окно можно https://deveducation.com/ увеличить, уменьшить, свернуть, развернуть и закрыть. Рассмотрим работу пользовательского интерфейса на примере десктопного устройства с ОС Windows 7.

Главное меню это такой тип меню, составляющего которого зависят от того, какие инструменты использует пользователь часто. Оно располагается в рамках интерфейса удобнее всего — чтобы быть под рукой у пользователя. Перемещение в раскрывающемся списке возможно совершить посредством мыши и клавиатуры.

Он использует отдельную среду тестирования для имитации производственной среды, гарантируя готовность к переходу на следующий этап. Пользовательский интерфейс, или UI, – это платформа, которую вы используете для взаимодействия с определенным программным обеспечением. Пользовательский интерфейс – это место, где вы можете вводить инструкции, вводить данные или просматривать информацию с экрана или монитора. GUI-тестирование важно проводить, чтобы в дальнейшем не потерять потенциальных пользователей тестируемого приложения, ведь оно помогает выявить проблемы качества и удобства.

danblomberg

Author danblomberg

More posts by danblomberg